Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вселенная 1013
Проекты Картера
Другие проекты
Команда 1013
Мультимедиа
Mark Snow | Марк Сноу


БИОГРАФИЯ


Наверное, не стоит и говорить, что ни один фильм или сериал не возможен без музыкального сопровождения. Когда кинематограф был немым, музыка говорила за актеров, поэтому абсолютно понятно желание любого продюсера или режиссера найти композитора, который "оживит" фильм, напишет музыку, которая станет душой картины, ее невидимым, но важным персонажем. "Секретным материалам" повезло. Таким композитором стал Марк Сноу…

Марк Сноу (настоящее имя - Мартин Фултерман (Martin Fulterman)) родился 26 августа 1946 года в Бруклине, Нью-Йорк. Уже с детства он проявил свой интерес к музыке, - а все благодаря воспитательнице детского сада, профессиональному музыканту, которая заметила талант у мальчика. "Наверное, это у меня в крови", - признался однажды Марк.

Марк Сноу собирался стать классическим музыкантом. В десять лет он научился играть на фортепиано, а с двенадцати - обучался игре на гобое и перкуссии. Затем Марк поступил в Нью-йоркскую Высшую школу искусств и музыки, где познакомился с Майклом Кейменом (Michael Kamen), который позднее станет известным голливудским композитором. Вдвоем они снимали квартиру, когда учились в элитной музыкальной школе Julliard, там же они заинтересовались поп-музыкой. Закончив музыкальную школу в конце 1960-х, Марк (тогда еще Мартин), Майкл и еще трое музыкантов организовали ансамбль New York Rock'n'Roll. По контрактам с фирмой грамзаписи Atlantic Records за пять лет группа выпустила пять альбомов; ребята выступали по всей стране, играя рок-музыку в стиле Janis Joplin, Sly, The Family Stone, The Turtles и Led Zeppelin. "Первые три-четыре года я это все просто обожал. Было действительно здорово ездить по таким замечательным местам. А затем все стало похожим на нечто вроде "О, нет"", - вспоминает Марк.

В 1967 году в жизни Марка Сноу произошло еще одно важное событие: музыкант женился. И как это часто бывает, именно супруга, Глинн Дэйли (Glynn Daly), сыграла важную роль в судьбе и карьере будущего композитора. Именно она уговорила его перебраться в Лос-Анджелес, где у ее родственников были кое-какие связи в Голливуде (Глинн - сестра актеров Tim Daly и Tyne Daly). В 1974 году музыкант с женой переехал в Город ангелов и тогда же взял себе псевдоним Марк Сноу. Теперь его интересовала музыка к фильмам, поскольку она предоставляла возможность поработать со множеством стилей. "Мы были на мели, с двумя детьми, - вспоминает Сноу. - Мы на две недели переехали к моему тестю (покойный Джеймс Дэйли, актер), потом он дал нам 1000 долларов и предложил снять квартиру. Через полгода я получил первую работу в сериале The Rookies. И наконец-то завертелось, медленно, но верно".

Итак, дебютом Марка в качестве композитора стала работа в сериале The Rookies (1975), уже в том же году он написал главную музыкальную тему для популярного сериала Starsky And Hutch. А затем предложения посыпались как из рога изобилия, и в период с 1976 по 1993 год он написал музыку более чем к 100 (!) фильмам и сериалам, фактически, каждый год получая по несколько заказов! Перечислять их все нет смысла (полная фильмография Марка доступна на его странице на сайте IMDb), но важно отметить, что композитора несколько раз номинировали на престижную премию Emmy: в 1984 году - за телефильм Something About Amelia, в 1991 году - за телефильм The Lost Capone (вместе с женой Глинн, которая написала слова к музыке), в 1992 году - за минисериал An American Story, в 1994 году - за минисериал Oldest Living Confederate Widow Tells All, в 1995 году - за минисериал Children Of The Dust, в 1996 году - за музыкальную тему к сериалу Nowhere Man, в 2004 году - за телефильм Helter Skelter, в 2009 году - за сериал Ghost Whisperer. Марк также несколько раз становился лауреатом престижной премии ASCAP.

Но настоящий успех пришел к Марку, когда в 1993 году его друг Боб Гудвин порекомендовал Марка молодому амбициозному продюсеру Крису Картеру, который в тот момент как раз искал композитора для своего фантастического сериала The X-Files.

"Для "Секретных материалов" рассматривались кандидатуры шести-семи человек. Логически рассуждая, я был наиболее "удобен" для Криса, потому что я жил в Санта-Монике, а он в то время жил в Пасифик-Палисэйдс, таким образом, я находился прямо на его пути на студию, - вспоминает Сноу. - Мы теперь все время шутим: Крис говорит: "Ну как же? Ты же жил прямо за углом, как я мог взять кого-то еще?"

Крису Картеру тоже есть, что вспомнить о его знакомстве с Марком: "Мне понравилась его музыка. Понравилось его отношение к делу. И мне понравился тот факт, что он жил недалеко от меня". Но конечно же, у Картера было множество других причин нанять Сноу в качестве композитора, и наиболее очевидной является его подготовка в качестве классического музыканта.

"Я думаю, Крис Картер искал немного "не от мира сего" подход к музыке, и к моему счастью, Боб Гудвин порекомендовал меня Крису, - продолжает Марк Сноу. - Крис пришел ко мне домой и очень спокойно, здорово поговорил со мной. Потом он вернулся. Он просто пришел, и я дал послушать ему кое-какие наброски проекта, над которым работал. Ему этого хватило, чтобы понять, что к чему, понять мои идеи. К счастью, это сработало".

Крис Картер поставил перед Марком Сноу задачу написать главную музыкальную тему к будущему сериалу. И самое главное, чего НЕ хотел Крис - это использование оркестра. "Он хотел, чтобы там ничего особо не было, в смысле - эмоциональной, мелодичной музыки. В основном от хотел атмосферные, долгие, жутковатые нотки, - вспоминает Марк. - А учитывая, что музыка - вещь абстрактная, то когда говоришь такие вещи одному парню, он все равно сделает все по-своему. И поэтому Крис очень беспокоился насчет того, чтобы мое понимание того, чего он хотел, совпало с его концепцией".

"На самом деле, я хотел чего-то в духе Филипа Гласса, непрерывно повторяющегося и немелодичного, - говорит Картер. - Марк понял и смог обратить эту идею в драматичную мелодию, просто используя большое количество звуков и шумов, а также необходимую тональность".

Марк Сноу называет историю создания главной темы не иначе как "забавной". "В самом начале Крис Картер просто завалил меня всеми видами музыки, начиная от The Smiths и Portishead и заканчивая Филлипом Глассом и Стивом Рейхом. Там была и музыка из стран третьего мира, все на свете. И я сделал пять различных набросков на основе наших разговоров. Крис был очень терпеливым, приободрял меня, но все время говорил: "Неплохо, но что если мы…" - и так каждый раз".

Крис Картер полностью подтверждает слова своего друга: "Да, он отправлял мне наброски, а я говорил: "Нет, не так. Лучше вот так". И он снова отсылал мне набросок, а я говорил: "Нет, нет так. Лучше вот так". Мы прошли через весь этот долгий процесс, и он отправлял мне всякого рода наброски. И однажды - не знаю, имело ли это прямой эффект - я отправил ему песню группы The Smiths, в которой было что-то вроде "плачущей" гитары. Я думаю, это могло отразиться на нашей музыкальной теме. Так вот, я тогда подумал, что это был классный мотив, потому что, в первую очередь, он был не совсем мелодичным, и я мог представить себе взвод бойскаутов, сидящих вокруг костра и насвистывающих эту мелодию".

По словам Марка Сноу, первые версии темы были "более традиционными и совсем не мелодичными". "Там были намеки на перкуссию, но никогда не было ощущения попа или рока, - продолжает вспоминать композитор. - Но в конце концов я почувствовал себя достаточно комфортно с Крисом, чтобы сказать ему: "Мы все ближе и ближе, но давай кое-что попробуем. Давай я побуду один, чтобы полностью выбросить из головы все, о чем мы говорили, все, что я написал, и посмотрим, что у меня из этого получится". Слава Богу, Крис уважал меня настолько, чтобы дать мне волю. А потом произошло вот что: у меня случайно была включена штука, воспроизводящая эффект отдаленного эха, и я наиграл на ней мотив. И он продолжал повторяться. [Имеется в виду тот самый звук "та-да-да-да…" - примеч.] И я подумал: "А что, неплохо. Это совсем не тяжелый ритм, и этот звук как бы навевает воспоминания. О'кей, а что, если я наложу поддерживающую комбинацию вот здесь, что тогда получится? Интересно. О'кей, ну теперь нужен один последний элемент". То есть - мелодия. В общем, я испробовал разные инструменты: скрипки, флейты, дудочки, духовые, голоса, комбинацию всего этого. Но они были чертовски обыкновенными. Тогда я попробовал кое-какие этнические инструменты. Получилось чересчур. Слишком беспорядочно. Не достаточно ярко. И вот, на моем "Протеусе-2" был имитатор свиста. Я подумал: "Нет, это слишком глупо. Ну да ладно, все равно попробую". Я начал дурачиться с ним, и вдруг мелодия начала вырисовываться. Моя жена проходила мимо, услышала мотив, подскочила ко мне и сказала: "Ты знаешь, эта мелодия классная. Она отличная. Она уникальная". А потом ее услышал Крис".

Крис Картер вспоминает, как это было: "Он прислал мне три версии темы. Когда я послушал первую, я подумал: "Достаточно классная". Потом я послушал следующую версию и подумал: "И эта тоже классная". А затем послушал третью, - "эта мне не нравится". В общем, я выбрал одну из тех, что мне понравились. Он сделал небольшой ремикс, и так у нас появилась наша тема".

Марк Сноу тоже помнит о том, как именно мелодия понравилась Картеру: "Чем больше он ее слушал, тем больше она ему нравилась. Но я никогда не забуду встречу, на которой были всякие боссы, продюсеры, сценаристы, и я сыграл для них мелодию. Они сидели и смотрели друг на друга. В лучшем случае, это был очень холодный прием. Но случилось то же, что и с Крисом. Чем больше они ее слушали, тем больше мелодия начинала жить своей жизнью". Марк Сноу добавляет: "Я смешал два стиля: электронную музыку и классическую. Я собрал звуки из снов и воспоминаний и составил из них алеаторическую композицию (используя случайную комбинацию звуков и музыкальных фрагментов), чтобы у слушателя возникло ощущение двоящейся реальности. А затем я обработал все это в духе Малера, Брукнера и позднего Бетховена!".

Итак, у "Секретных материалов" появилась главная музыкальная тема, но Марку предстояло еще написать музыку к эпизодам. И Крис Картер снова его инструктировал. "С Марком легко работать, потому что он понимает шоу. Прежде всего, я хотел, чтобы музыка была в стиле Филлипа Гласса - минимальной, текстурной, но в то же время с повторяющимися моментами. Правда, Марк немного увел меня от этого, но он на самом деле чувствует музыку".

"На ранних этапах Крис постоянно давал мне устные инструкции. И я чувствовал себя немного скованно, - вспоминает Марк. - Ну знаете, когда кто-то все время дает тебе указания - пусть даже очень уважительные и конструктивные - становишься таким задерганным и начинаешь думать: "Черт, мне бы лучше сделать все правильно". В общем, я был немного скованным в течение первых эпизодов, но потом все нормализовалось. Мы поняли, что нам нужно больше акцентов, что нам нужно нечто более грандиозное. Постоянные монотонные звуки - это ведь тоже не дело. Шоу развивалось, и я получил возможность попробовать более мелодичную музыку. Но она была темной. Готической. Она была жутковатой".

Марк Сноу делится своими секретами о том, как он работает над сериалом: "Я, в общем-то, не люблю ничего, что звучит электроникой. Обычно я работаю с сэмплами, которые являются оцифровкой реальных инструментов и реальных звуков. Я совсем не увлекаюсь синтезаторным звуком". Сноу также считает, что именно это делает музыку столь подходящей для сериала. Все звуки, которые можно услышать в "Секретных материалах", происходят из источника естественной акустики. Звуки записываются и хранятся в виде сэмплов для последующего прослушивания и комбинирования. "Эта машина, которая у меня есть, - она может работать со звуком как с маской, может экспериментировать с вариантами тональностей звучания, она может собрать их в нечто столь странное, что никто никогда и не догадается, откуда эти звуки. У меня куча звуков, которые я записал, например, царапая изнутри пианино, стуча, бросая внутрь монетки - да чего только нет в этой подборке". Свой голос Сноу тоже использует. "Помните, этот шепот в Excelsius Dei? Так это был просто мой голос, перезаписанный и наложенный на себя много раз".

Крису Картеру есть, что сказать на этот счет: "Есть одна вещь, которую я люблю в Марке: Марк слушает. Он слушает меня, он читает сценарии, он понимает, что служит идее, шоу, многим другим факторам. И он не пытается поставить себя выше их. Он знает, что не может кричать громче других. Так что он просто замечательный помощник. Если бы мне нужно было нанять кого-то еще, я бы нанял того, кто как и Марк, не был бы выскочкой. Ведь все дело в командной работе. Здесь нет места "я". Все дело в музыке и изображении. И все, что мы делаем, так это создаем изображения с музыкой, и Марк это понимает. Когда двоих разъединяют, они тонут. Связь должна быть прочной".

"Крис Картер однажды сказал мне, что я прямо как персонаж сериала, до того важна в фильме моя музыка", - признался композитор. Но возможно, важность Сноу для сериалов заключается и в том, что он умеет работать потрясающе быстро. "В общих чертах, у меня есть одна неделя. Сначала я смотрю эпизод целиком. Затем я достаю из своей библиотеки то, что подходит. Затем я просматриваю эпизод снова и отбираю композиции по своему усмотрению. До сих пор я принимаю решения в одиночку. Затем, у меня есть три дня, чтобы написать всю музыку и подобрать подходящее настроение. Когда это сделано, продюсеры просматривают эпизод вместе со мной, и они либо утверждают мою работу, либо говорят, что нужно исправить. Творческий процесс отлажен идеально, он или поддерживает мои начинания, или дает толчок к творению музыки".

Марк Сноу явно скромничает, ведь писать музыку к "Секретным материалам" не так-то и просто. Дело в том, что в обычных сериалах, где эпизод длится 45 минут, музыка составляет всего лишь 12 минут. В "Секретных материалах" же приходилось по 38 минут музыки на одну серию!

Труд Марка Сноу был оценен. Тема в стиле эмбиент стала не менее (а может даже и более) известна, чем и сами "Секретные материалы". В 1996 году она была выпущена синглом в Европе и сразу же ворвалась в чарты на первые позиции. В 1994 году Марк Сноу был номинирован на Emmy за тему к The X-Files, а в 1997-2000 и 2002 годах номинировался за музыку (эпизоды Paper Hearts, Post-Modern Prometheus, S.R. 819, Theef, The Truth).

В 1995 году Крис Картер поделился своими мыслями насчет Марка Сноу и его работы в "Секретных материалах": "Когда я хожу на собрания фанатов или выхожу он-лайн, люди все время спрашивают, делятся впечатлениями, делают комплименты Марку и его музыке. Люди понимают, что музыка - большая часть успеха этого шоу, равная другим частям: сценариям, продюсированию, игре актеров, работе операторов и художников-постановщиков. Все эти вещи объединяются, чтобы создать "Секретные материалы". Но музыка все равно выделяется, она по-своему весома. Благослови его [Сноу] Господь. Скоро я собираюсь заняться еще одним проектом и я уже попросил Марка поработать над ним вместе со мной, потому что мы с ним отлично ладим".

"Еще одним проектом" Картера стал сериал Millennium, премьера которого состоялась в 1996 году. И конечно же, Крис снова обратился к Марку Сноу с просьбой придумать главную музыкальную тему. К счастью для композитора, на этот раз мучаться ему совсем не пришлось. "Я помню, как мы говорили о теме для "Тысячелетия" вместе с Дэвидом Наттером и Крисом. Они были очень вовлечены в процесс, - делится воспоминаниями Марк Сноу. - Они отправили мне отрывок из композиции какой-то ирландской группы. Там была солирующая скрипка и такой кельтский звук с клевым ритмом. И они сказали мне: "Знаешь, может быть, начни с чего-нибудь в этом роде". И то, что я написал, на мой взгляд, соответствовало их идее. Там был горестный, кельтский, средневековый мотив. И им очень понравилась перкуссия, и я добавил эти громкие перкуссионные удары, которые стали открывать некоторые сцены в эпизодах. Ну эти два удара, бум-бум, очень такие эмбиентные барабаны. И было очень волнительно осознавать, что эта тема понравилась им с самого начала". Стоит добавить, что Крис Картер в качестве образца для будущей темы также предлагал Марку одну из песен Кайли Миноуг, в которой были звуки виолончели. Также примечательно, что продюсеры "Тысячелетия" сделали своеобразный поклон Марку Сноу за его труд, назвав один из эпизодов третьего сезона The Sound Of Snow - "Звук снега (Сноу)".

В 1998 году Марку Сноу предстояло написать музыку для полнометражного фильма The X-Files: Fight The Future. На этот раз композитор - учитывая размах картины - решил использовать оркестровые аранжировки. Саундтрек фильма получился величественным и пугающим, но в то же время удивительно лиричным и атмосферным.

В 1999 году Марк писал музыку для другого сериала Картера, Harsh Realm. На этот раз требовалось нечто совершенно особенное. Марк снова рассказывает, как это было: "Я обедал вместе с Дэниелом Сакхеймом, одним из создателей и продюсеров "Жестокого царства". Он сказал: "Ты знаешь, Марк, я и Крис собираемся снимать новый сериал, который называется "Жестокое царство", и я постараюсь объяснить тебе, о чем он, но я не хочу выболтать чего-нибудь лишнего. И если даже выболтаю, я не совсем уверен, что ты поймешь, о чем этот сериал, пока не увидишь его". И он был прав. Идея выглядела очень, очень интересной и потрясающей, и я не мог дождаться, когда же начнутся съемки. И наконец я увидел сериал. Крис в то время был просто очарован музыкой Моби. Особенно теми песнями, в которых он использовал вокальные сэмплы. Будь то хор, или соло, или их комбинация, которые Моби накладывал на какую-нибудь чудаковатую музыку или инструментальное сочетание. В общем, я нашел некоторые сэмплы с речами Муссолини и использовал их в этаком ритмичном порядке. Ну почти как хип-хоп. Ну знаете, постоянно повторяется один и тот же звук - звук фортепиано, и этот тяжелый, тяжелый, мрачный звук. Благодаря сэмплам с Муссолини создается ощущение фильмов вроде "1984", Brave New World. Нечто футуристическое и апокалиптическое в одно и то же время".

В 2001 году Марк стал композитором еще одного сериала Криса Картера, The Lone Gunmen. Марк был в курсе, что на этот раз Картер и компания решили отойти от привычного мрачновато-параноидального стиля своих проектов и создать более легкое, комедийное шоу. Марк Сноу получил полную свободу действия, и результатом стала по-настоящему драйвовая главная тема с ведущими рОковыми гитарами.

Параллельно с работой над сериалами Криса Картера Марк писал музыку и для других проектов, среди которых стоит отметить фильм Project: ALF (1996), тему к популярному сериалу La Femme Nikita (1997), фильм Дэвида Наттера Disturbing Behavior (1998), фильм Crazy in Alabama (1999), популярный молодежный сериал Smallville (2001) и др.

После окончания работы в компании Ten Thirteen Марк Сноу, конечно же, продолжает писать музыку для множества фильмов и сериалов. Среди его последних работ - популярные сериалы Ghost Whisperer (2005) и One Tree Hill (2004). Марк должен был написать музыку и для сериала Фрэнка Спотница Night Stalker (2005), но и продюсер, и композитор сошлись во мнении, что еще одна спекуляция на тему схожести с The X-Files будет не лучшей рекламой для шоу.

В феврале 2007 года Марк был номинирован на главную национальную кинопремию Франции Сезар (Cesar Award) за музыку к французскому фильму Private Fears in Public Places (Coeurs). Марк Сноу - единственный американский композитор, представленный в этой категории.

В 2008 году Марк Сноу снова вернулся к сотрудничеству с Крисом Картером: он написал музыку к полнометражному фильму The X-Files: I Want To Believe (на этот раз снова отдав предпочтение оркестру), а также начал работу над саундтреком к секретному проекту Картера Fencewalker.

ФАКТЫ

Марк Сноу любит работать по утрам. Если продюсеры требуют поторопиться, то Марк начинает в 7 утра и заканчивает работу к полудню или раннему вечеру. Композитор считает, что его вечера должны оставаться свободными.

В 2005 году Марк Сноу вместе женой перебрался из Санта-Моники, Калифорния, в Нью-Милфорд, Коннектикут, где купил просторный дом вместе с сараем, чердак которого композитор превратил в свою домашнюю студию. Огромные окна студии выходят на живописные луга. Здесь есть все, чтобы творить чудеса музыки и прочие спецэффекты, необходимые для любых проектов, стоящих по плану. А потом Марк отправляет композицию в главную студию по электронной почте. Под крышей студии пристроился черный ворон - чучело, чей-то остроумный подарок. В центре уютной комнаты стоит полукруглая электронная клавиатура, синтезаторы, магнитофоны, микшеры и прочие новшества для создания компьютерной музыки, которые покорят любого фаната такой техники. Перед установкой висит большой плазменный телевизор, где Сноу смотрит эпизоды, находящиеся в работе. Его цель - сделать загадочный сюжет еще более таинственным благодаря звуковой обработке, которая сопровождает действие.

На протяжении трех десятилетий, пока новые артисты появлялись и исчезали, Сноу оставался на высоте. В 2005 году ему присудили награду Американской ассоциации композиторов, авторов и издателей "Золотая нота" за выдающиеся достижения в области музыки для кино и телевидения. "Это награда за долговечность и живучесть, за то, что я проработал в музыкальной индустрии уже 30 лет, - сказал на вручении композитор. - Это признание моего труда, и я безумно рад".

Стены его студии завешаны многочисленными наградами, которые он получил еще в детстве, когда решил учиться игре на гобое. К настоящему моменту близость к авангардной музыке подарила Сноу 16 номинаций на Emmy. "Если я когда-нибудь получу ее, для меня все будет кончено", - с улыбкой говорит Сноу.

В Нью-Милфорде Сноу нашел компромисс между требованиями стремительной карьеры и желанием отдохнуть. У него три взрослые дочери (Sarah, Megan и Nora) и четверо внуков. Сноу любит иногда выключить музыку и просто отправиться на охоту за лягушками с внуками, которые ничего не слышали о "Секретных материалах".

И он с нетерпением ждет новых проектов. "Я бы очень хотел поработать над каким-нибудь оригинальным и необычным фильмом. Только пусть это будет не мелодрама и не военный фильм. Что-нибудь в духе "Красоты по-американски", нечто нетрадиционное, не экшн, не приключения, где нужно просто много шуму. Что-нибудь, где не надо быть предсказуемым".

Еще один интересный факт. Если вы думаете, что никогда не видели Марка Сноу, вы ошибаетесь. Марк снялся в эпизодической роли врача в эпизоде Per Manum "Секретных материалов" (когда Скалли приезжает в военный госпиталь).

ДИСКОГРАФИЯ

Некоторые саундтреки Марка Сноу были выпущены на CD, виниле и в mp3. Наиболее яркие его работы (к сожалению, не все), показывающие многогранный талант Марка, представлены на диске The Snow Files - своеобразной антологии, похвастаться которой может не каждый композитор. Избранная дискография Марка Сноу представлена следующими альбомами (в скобках указан год релиза):

Jake Speed (1986)
Ernest Saves Christmas (1988)
In the Line of Duty (1992)
Oldest Living Confederate Widow Tells All (1994)
Born to Be Wild (1995)
Songs In The Key Of X (1996) [главная тема]
The Truth And The Light: Music From The X-Files (1996)
The X-Files: Jose Chung's From Outer Space (1996) [промо-релиз]
Dark Skies (1996) [сюита к пилоту]
20,000 Leagues Under the Sea (1997)
Millennium: Season 1 (1997) [промо-релиз]
The X-Files: Christmas Carol & Post-Modern Prometheus (1998) [промо-релиз]
The X-Files: The Album (1998) [главная тема]
The X-Files Movie (1998)
Disturbing Behavior (1998)
Urban Assault (1998) [бутлег, видеоигра]
The Snow Files: Film Music of Mark Snow (1999)
Crazy In Alabama (1999)
The Dancing Cow (2000) [интернет-релиз]
Pearl Harbor II: Pearlmageddon (2001) [интернет-релиз]
UFO: The Truth Is Here (2001) [промо-релиз]
The Best Of Millennium (2003) [интернет-релиз]
Helter Skelter (2004)
Private Fears in Public Places (Coeurs) (2008)
The X-Files: I Want To Believe (2008)
Millennium: 2-CD Limited Edition Soundtrack (2008)
Jake Speed (2009) [повторный релиз]
Conundrum (2009)
Ghost Whisper: Leap Of Faith (2009) [промо-релиз]
Les Herbes Folles (2009) [интернет-релиз]
The Lone Gunmen / Harsh Realm (2010)
Night Sins (2010)


В биографии использованы фрагменты статьи "Композитор "Секретных материалов" осел в Нью-Милфорде", переведенной Agent Leigh Scout.

Войти
Поиск
Общение
Архив
Сообщники
Члены культа

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Content by A.N.Onym | Design by bandrec
Сделать бесплатный сайт с uCoz