Карл Колчак - талантливый репортер тридцати лет. Несколько лет назад он работал в редакции Vegas Daily News, где подавал большие надежды и написал скандальный репортаж о поимке коррупционера.
Казалось, его карьера должна была пойти в гору, но полтора года назад при таинственных обстоятельствах погибает его жена. Карл и Айрен вместе ехали по шоссе, как вдруг в машину врезалось нечто... Когда Карл очнулся, Айрен была уже мертва. Из ее тела был вырван эмбрион - нерожденный ребенок, а на запястье загадочным образом появилась красная змеевидная отметина - точно такая же, как и на руке самого Колчака. С тех пор все, что делает Карл - это поиск ответов на вопросы, которые он даже не знает, как задать.
Колчак устраивается на работу в редакцию "Маяка Лос-Анджелеса" (Los Angeles Beacon), где под руководством своего старого друга Тони Винченцо начинает писать для криминальной хроники, но использует свое новое назначение в личных целях: лишь для того, чтобы разрешить тайну смерти Айрен и странной отметины на ее руке.
Пэрри в течение четырех лет занималась освещением преступлений, и за это время научилась относиться ко всему, с чем сталкивается, со здоровой долей подозрительности, скептицизма и цинизма.
Тем не менее, знакомство с Карлом Колчаком заставит Пэрри пересмотреть свои жизненные позиции. И отношения, которые по началу будут строится как сопернические, вскоре перерастут в дружеские.
Джеин - молодой сотрудник "Маяка", фотограф криминальной хроники.
Джеин всегда готов запечатлеть на пленку то, с чем сталкивается вместе со своими коллегами, Карлом и Пэрри.
Несмотря на наивность и излишнюю осторожность, Джеин остроумен и всегда готов прийти на помощь своим друзьям. А еще он любит по поводу и без цитировать умные мысли различных исторических фигур.
Тони Винченцо - старый друг Карла Колчака, с которым он знаком еще со времен работы в Vegas Daily News.
Карл помог Винченцо добиться успеха во время освещения коррупционного скандала в Неваде, и с тех пор Тони чувствовал себя в некотором роде обязанным.
Он приглашает Карла работать в "Маяк Лос-Анджелеса", газету, в которой он служит главным редактором. Взгляды Винченцо часто не совпадают с экстремальными теориями Колчака, но тем не менее, Тони всегда старается поддерживать своего коллегу.